Я - мастер Дмитрий Сергеевич Лисовин. Очень рад приветствовать Вас в моей виртуальной мастерской!
Уже несколько лет мы занимаемся ремонтом, качественным восстановлением и реставрацией исторической радио- и телевизионной аппаратуры.
Наша главная специализация: бытовое радио прошлого века, сконструированное на приёмно-усилительных электровакуумных приборах (ЭВП). Сегодня им продолжают интересоваться многочисленные коллекционеры, энтузиасты лампового звука, ценители исторических предметов в современных интерьерах, музейщики, составляющие достоверные экспозиции, специалисты по реквизиту для кино и телевидения. Техника на электронных лампах - это совершенно уникальный класс радио- теле- и усилительной аппаратуры, как бы сегодня сказали - аналоговой, требующей особого подхода, знаний и оснащения.
Надеюсь, что на страничках нашего сайта Вы найдёте для себя немало интересного!

  Разделы сайта
 
       •  В моей мастерской
       •  Что мы предлагаем
       •  КОНТАКТЫ
       •  Полезные советы
       •  Способы оплаты
       
       •  Отзывы о нас
       •  Немного юмора...
       
       КАТАЛОГИ
       •  Реплики шкал
       •  Реплики задников
       •  Новые работы
       
  Найти в новом
 
 
  Старое Радио
 
Тематические
Веб-ресурсы


Интернет-площадка Клуба О.Д.Л.Р.

Клубная библиотека Советское радио

Альманах коллекционеров старого радио

Авторские сайты коллекционеров

Онлайн-энциклопедия Валерия Харченко Радиотехника 20-го века

Галерея старого радио Виталия Брусникина

Коллекция Радиомузей РКК Валерия Громова

Радио в Риге. Исторический сайт Николая Баранова

Коллекция радио Зенонаса Лангаитиса

Всемирный каталог радио Эрнста Эрба

  Интересное

Форум-мастерская Сергея Ивановича Лисовина

Советуем зайти!

Звуковые архивы старого радиовещания на сайте Юрия Метёлкина

Потрясающий сайт...







Как со мной связаться, как заказать, и как работает "Посылторг"


Заказы через интернет практичны. Сеть помогает нам быстро найти друг друга, связаться напрямую и сэкономить много сил и времени. И что ещё важнее - не тратить свои деньги попусту. Миллионы людей сегодня приобретают в интернет-магазинах, через интернет-аукционы и доски объявлений, на специализированных сайтах - вещи и услуги, которые раньше были им просто-напросто недоступны. По сравнению с покупками в обычных магазинах выходит заметно дешевле. Но главное, что можно найти и получить то, что тебе действительно нужно, что ты сам ищешь. Наши заказчики знают это лучше других.

Правда, при удалённых покупках приходится использовать курьерские службы или почту, принимать и отправлять бандероли и посылки. Те, кто не делает это часто, могут испытывать затруднения, путаться в почтовых услугах. Некоторым пожилым людям и новичкам без опыта кажется, что приобретение чего-либо через веб-сайт (например, этот) - вещь крайне ненадёжная. Но на самом деле это не так. Всё просто и удобно. Для успешного участия в интернет-"Посылторге" надо научиться всего нескольким важным вещам.


Как что-то у нас купить или разместить заказ

Просмотрите наши каталоги на сайте, почитайте, какие работы мы выполняем. Чтобы что-то у нас заказать, Вам нужно:

    1. Выбрать и сформулировать, что именно Вы хотите
    2. Написать мне по email и обговорить детали заказа, согласовать сроки, размер и способ оплаты
    3. После моего подтверждения произвести оплату
    4. Получить от меня подтверждение о готовности и отправке заказа с почтовым идентификатором
    5. Получить посылку с Вашим заказом на почте и подтвердить мне по email её получение

Когда Вы что-то у нас заказываете, я обсуждаю с Вами все детали заказа во всех подробностях. Прямой контакт очень удобен, Вы можете получить ответы на все интересующие вопросы. Когда все нюансы согласованы, заказчик (покупатель) производит оплату (см. здесь). При этом оплачивается не только сам товар, но также его упаковка и пересылка. Это небольшие суммы, но не стоит об этом забывать. Также имейте ввиду, что стоимость пересылки зависит от почтовых тарифов и условий, определяемых действующими на почте распоряжениями, и может измениться даже в то время, когда выполняется Ваш заказ. Аналогично и сроки пересылки зависят от почтовой службы, мы называем и гарантируем только срок исполнения заказа и дату отправки.


Почтовый идентификатор (ID) и трекинг посылки

Сегодня пересылка по почте остаётся самым недорогим и надёжным способом доставки посылок. Бесперебойное хождение почты между разными странами поддерживается рядом соглашений между национальными почтовыми службами. Современные услуги почты, таким образом, являются простыми, понятными и "прозрачными" для всех, кто ими пользуется. Пересылаемые по почте посылки автоматически проходят таможенный досмотр. Все документы при международной пересылке заполняет отправитель. Только если к содержимому посылки или к её оформлению возникают вопросы, таможенники уведомляют получателя. Правильно оформленная, легальная международная посылка доходит до получателя так же легко, как и обычное почтовое отправление внутри страны.


посылки

Сегодня все посылки, отправленные почтами различных стран, обязательно регистрируются. Вне зависимости от того, была объявлена оценочная стоимость или нет, на бланк приклеивается штрихкод. Это специальная этикетка, которая содержит последовательность знаков и цифр, так называемый ID или универсальный почтовый идентификатор.

ID отправления регистрируется на всех промежуточных пунктах (таможня, накопители, сортировки), и посылка отправляется дальше. Благодаря наличию уникального ID получатель может проследить, какой пункт прошла в данный момент предназначенная ему посылка, и где она находится. Именно по идентификатору отправления почта будет осуществлять розыск посылки, если она не доберётся до получателя.

Получать свои покупки на почте очень удобно.

Я всегда сообщаю заказчику ID его посылки сразу же после отправки, это наше правило. Получив ID, заказчик самостоятельно отслеживает прохождение посылки с его заказом на сайтах трекеров почтовых служб. Возможность отслеживания - часть их сервиса. Допустим, посылка отправлена из Украины в Россию и ей присвоен уникальный идентификатор CA123456789UA. В этом случае до пересечения границы, Вам надо будет использовать трекер Укрпочты, а после - трекер Почты РФ. Есть и другие сайты - независимые трекеры. Они "видят" весь путь прохождения посылки, могут даже наглядно показать его на карте. Иногда пользоваться ими удобнее. Но они менее надёжны, т.к. каждая почта следит за информацией только своего трекера и опирается лишь на его данные.

Трекер Укрпочты

Трекер Почты РФ

Пост-трекер

Трекер Гдетоедет.ру

Сайт трекера Укрпочты
Сайт трекера Почты РФ
Сайт трекера Post-Tracker
Сайт трекера GDETOEDET.RU


Важные моменты, гарантии, решение проблем

Сортировка и направление посылок на почте осуществляются, главным образом, по почтовому индексу получателя. На адрес почта обращает внимание только на конечном пункте, когда выписывает квитанцию-уведомление получателю. Именно на этом этапе обнаруживается ошибка доставки, если индекс был написан с ошибкой. Именно поэтому очень важно сообщать свой индекс отправителю точно, внимательно сверяя его на отсутствие ошибок. Неверный индекс создает больше всего проблем при пересылке почтовых отправлений.

Почтовые работники не всегда отличаются аккуратностью, а стекло (из которого сделаны шкалы) - крайне хрупкий материал. Несмотря на это, мы имеем большой опыт в правильной и надёжной упаковке своей продукции. Специальные методы упаковки обеспечивают пересылку и доставку наших отправлений без повреждений. Мы сами больше всех заинтересованы в том, чтобы заказчик получал нашу продукцию целой и в отличном качестве. Однако, мы не можем гарантировать качество почтовых услуг за саму почтовую службу.

Те редкие случаи, когда посылка была утеряна почтой и не может быть найдена, возвращена или получена, или её содержимое испорчено, мы рассматриваем как обстоятельства форс-мажор. В таких случаях мы стараемся идти навстречу заказчику и вместе с ним, в равных долях решить созданные почтой проблемы. При форс-мажоре мы также несём убытки, поэтому можем возместить убытки, понесенные заказчиком лишь частично. По статистике наших отправок, такие случаи происходят крайне редко и составляют менее 0,5% от общего количества отправлений. Я убедительно прошу заказчиков сразу сообщать мне о всех проблемах, для того, чтобы мы могли решить их вместе наилучшим образом.


С 1.04.2014 просмотров этой страницы: 17581


Все права защищены © 2010-2014, Дмитрий Лисовин. Разработка и дизайн © 2014, Василий Рыбин.
По любым вопросам размещения и удаления материалов обращайтесь к владельцу сайта.